Skip to content

Я112в12 схема

Скачать я112в12 схема fb2

Селюгин Радиолюбитель 5, Кислотные аккумуляторы "не любят" длительного пребывания без работы. Глубокий саморазряд бывает губителен для них. Если автомобиль ставится на долгосрочную стоянку, то возникает проблема, что делать с аккумулятором.

Его либо отдают кому-нибудь в работу, либо продают, что одинаково неудобно. Я предлагаю достаточно простое устройство, которое может служить как для зарядки аккумуляторов, так и для их долгосрочного хранения в рабочем состоянии. В качестве регулирующего элемента применен автомобильный регулятор напряжения генератора РНГ на 14 В любого типа, предназначенный для генераторов с заземленной щеткой. Мною опробованы регулятор типа Вывод "Ш" соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров.

Таким образом, на аккумуляторной батарее поддерживается напряжение 14 В при зарядном токе, определяемом емкостью конденсатора С2, которая ориентировочно рассчитывается по формуле:.

Трансформатор - любой, мощностью Диоды моста - любые на номинальный ток не менее 10 А. Тиристоры - КУ В, Г и т. S1 служит для переключения режимов зарядки и хранения. Ток зарядки выбирается равным 0,1 от численного значения емкости аккумулятора, а ток хранения - Если есть возможность, то периодически, примерно один раз в две недели, желательно производить разряд аккумуляторной батареи током 2Iз с контролем температуры электролита. Настройки устройство практически не требует.

Интегральный регулятор напряжения Одним воскресным днем решил проверить заряд аккумулятора и работоспособность генератора. Диагностикой пришлось заняться по причине слабо горящей на панели приборов "лампы генератора". Запустил двигатель, мультиметр подключил на клеммы аккумулятора.

Прибор показал колебания напряжения В. От оборотов показания не менялись.

txt, rtf, EPUB, djvu