Skip to content

Vs.5.1 схема

Скачать vs.5.1 схема doc

Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Он вворачивается вместо штатного датчика, который после настройки отключается. Если у вас нет в системе ДК — просто возьмите ступичную гайку от классики c нормальной правой резьбой и приварите ее к выпуску, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от lдвигателей волги или неисправный датчик кислорода.

ВАЖНО — правильно выбрать место установки. В сантиметрах после точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля.

На турбокомпрессорном автомобиле гайка под ДК устанавливается в downpipe сразу после турбины в месте доступном из подкапотного пространства для установки-снятия ДК. После того как вы приварите гайку, и гайка остынет, резьба в ней уйдет не вздумайте выслушивать сказки и лапшу от сварщика!!!

Пробка или старая лямбда должна закручиваться легко от руки полностью до посадки, после срыва ключом так же откручиваться от руки. Для автомобилей ВАЗ как известно существует 2 схемы построения топливных систем - более старая с обратной магистралью и новая без нее, и соответственно с регулятором давления топлива в баке или на рампе. Первоначально Январь

Система управления Январь Для распределенного впрыска: фазированный и попарно-параллельный подходят блоки Январь 5. Следует стараться собирать фазированный впрыск, отличающийся наибольшей экономичностью. Когда нет возможности установить датчик фаз отсутствие трамблера с датчиком Холла или нет шторки на шестерне распредвала и нет возможности ее поставить собирают попарно-параллельный впрыск.

Не стоит его боятся, не такой он и прожорливый, так как длительность впрыска уменьшается почти в два раза. Для моновпрыска подойдет одновременный впрыск.

EPUB, doc, EPUB, txt