Skip to content

Схема компрессометра

Скачать схема компрессометра EPUB

У каждого автомобилиста в машине есть определенный набор инструментов в машине, с помощью которого можно устранить мелкие неисправности, приключившиеся с машиной на дороге. Однако узкоспециализированный инструмент обычно никто не возит с собой и даже не покупает на всякий случай. Дело в том, что стоят такие приспособления недешево, да и не факт, что они вообще пригодятся.

Однако иногда потребность в них возникает. Например, прежде без нареканий работавший силовой агрегат вдруг начал плохо запускаться, потерял в мощности и тяге, да и к тому же стал потреблять чересчур много масла и горючего, что может свидетельствовать о снижении компрессии давления в цилиндре.

Чтобы узнать, так ли это, вам потребуется специальное устройство — компрессометр. Однако есть, ли смысл тратится на его покупку, если вы используйте его раза, а потом он будет пылиться в гараже еще лет 5 до следующего раза? Логичнее собрать самодельный прибор, который обойдется в разы дешевле. Как это сделать, мы расскажем ниже. Сборка данного измерительного прибора не так уж сложна, как может показаться на первый взгляд. Все составные части будущего устройства довольно легко найти, хорошенько покопавшись у себя в гараже или же приобретя в ближайшем автомагазине по доступной цене.

Он не должен быть погнутым и с трещинами. Первое можно исправить, выпрямив его и обрезав с той стороны, где вентиль был в камере. Другой конец, с резьбой, трогать не стоит. В нее-то и будет ввинчиваться манометр.

Таким образом, получилась трубка, в которую надо ввернуть золотник, а потом одеть на него шланг 18х6. Свободный кончик шланга следует сделать конусообразным посредством электроточила, чтобы его можно было засунуть в свечной колодец. Манометр же будет фиксировать максимальное давление, возникающее в цилиндре, когда поршень находится в ВМТ. Для повышения точности измерения шланг можно не затачивать, а оснастить латунным переходником, который будет закручиваться на место свечи.

Компрессометр — специальный прибор измерительный инструмент для измерения компрессиии в цилиндрах двигателя автомобиля. Устройство компрессометра. Компрессометры выпускаются различной конструкции, но в их основе стандартное исполнение, описанное далее.

Компрессометр состоит из механического манометра и шланга из высокопрочной резины или металлического полого стержня. На конце стержня или шланга устанавливается наконечник для прижимания к свечному отверстию. Он может иметь резьбу или резиновую оболочку или то и другое вместе. На корпусе компрессометра имеется кнопка для сброса давления.

doc, PDF, fb2, doc