Skip to content

Схема дак

Скачать схема дак EPUB

Всем известен недостаток классического свободного дифференциала — неспособность передавать момент на то колесо, которое имеет больший коэффициент сцепления с дорогой. Найдены десятки способов решения этой проблемы.

Но все они решают проблему лишь частично. ДАК — первый дифференциал, который решает эти противоречивые задачи.

Идея заменить сателлит в классическом дифференциале шариковой цепочкой не нова. Но только Красикову В. Автомобиль свободно маневрирует. При нарушении равенства сил разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в возвратном канале становится таким, что цепочка запирается, дифференциал блокируется. ДАК является автоматическим дифференциалом. Необходим ли автоматизм? Дифференциалом ведь может управлять водитель вручную, либо это будет делать компьютер.

Но этот тип дифференциалов совершенно неэффективен на скользких покрытиях. Современные компьютерные системы позволяют управлять дифференциалом с очень высокой скоростью. Но и эти системы не обеспечивают хорошей устойчивости автомобиля на льду. Добавим к этому время срабатывания механизмов. Работу ДАКа водитель чувствует по поведению автомобиля. Что меняется в поведении автомобиля? Разгон , даже на асфальте, будет быстрее, на льду тем более. ДАК блокируется от разности моментов.

Это надо учитывать при прохождении поворотов, т.

Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные. Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения по обработке персональных данных. Фланец шестерни главной передачи. Корпус дифференциала.

doc, rtf, PDF, EPUB