Skip to content

Чс4 схема

Скачать чс4 схема doc

С года завод перешёл на выпуск модели ЧС4 Т , отличающейся формой кузова, конструкцией отдельных аппаратов, а также наличием реостатного тормоза. Ленина город Пльзень , Чехословакия приступило к разработке и проектированию шестиосного электровоза переменного тока для железных дорог СССР.

В году был построен первый опытный электровоз S В конце года в Советский Союз для испытаний в депо Кавказская прибыл первый шестиосный пассажирский электровоз серии ЧС, с заводским обозначением типа 52E 0. Электровоз имел значительные отличия в конструкции от выпускавшихся в то время электровозов постоянного тока серии ЧС2 и был совершенно не похож по конструктивным решениям на электровозы, выпускавшиеся в СССР.

Рама электровоза ферменно-раскосной конструкции, обшивка кузова и кабины машиниста выполнена из стеклопластика. Значительные размеры лобовых стекол, характерные очертания стекол прожектора и буферных фонарей, округлые обводы стеклопластиковой обшивки создавали неповторимый облик электровоза. Кузов опирается на две трёхосные тележки , имеющие сварные рамы.

Для сцепления с вагонами поезда и другим подвижным составом по концам кузова установлена автосцепка СА Для обеспечения токосъёма с контактной сети использованы два токоприёмника типа пантограф , расположенные по концам электровоза. Силовая схема электровоза выполнена с регулировкой напряжения по высокой стороне, то есть с переключениями в цепи первичной обмотки трансформатора , а не вторичной, как на электровозах серии ВЛ.

Благодаря данному конструктивному решению достигались значительно меньшие токи на контактах, выполняющих коммутацию , это позволило значительно облегчить конструкцию ПС и использовать в качестве материала контактов не серебро, а медь, но изоляцию всех элементов переключателя ступеней приходилось выполнять на полное напряжение контактной сети. Управление пневмодвигателем ПС производится стандартным контроллером 21KR. Трансформатор также имеет обмотку отопления поезда на В, мощность обмотки отопления позволяла подключать на электроотопление 17 пассажирских вагонов.

Цепи управления питаются напряжением 50 В от стабилизатора ASL2, находящегося за второй кабиной под пневматической панелью: переменный ток регулируется магнитным усилителем, понижается трансформатором и выпрямляется диодным выпрямителем. Для охлаждения электрооборудования на электровозе установлены восемь осевых аксиальных мотор-вентиляторов, приводимых, как и мотор-компрессоры, коллекторными двигателями, питающимися постоянным током напряжением В.

Моя страница? Новые сообщения. Мои приложения и игры. Мои настройки. Chinese Trad.

rtf, PDF, txt, doc