Снижение эффективности действия тормозов — при этом увеличивается тормозной путь и время срабатывания тормозов: · повышенный износ или замасливание фрикционных накладок; · повышенный износ тормозных барабанов …


Снижение эффективности действия тормозов — при этом увеличивается тормозной путь и время срабатывания тормозов: · повышенный износ или замасливание фрикционных накладок; · повышенный износ тормозных барабанов … · пониженное давление воздуха в системе пневмопривода тормозов; · неисправная работа тормозного крана; · повышенный свободный ход педали тормозов. … Полный отказ тормозов- при нормальном давлении воздуха в системе пневмопривода: · замерзание конденсата в ресиверах при низкой температуре и образование ледяных пробок в магистральных трубопроводах или заклинивание тормозного крана, в случае примерзания клапанов к седлам и т.д.


Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов с пневмоприводом.


Техническое обслуживание и текущий ремонт тормозов с пневмоприводом. Основные неисправности пневмотормозов. СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ — — увеличивается тормозной путь и время срабатывания тормозов. Причины: • повышенный износ или замасливание фрикционных накладок

Дальше : Починка системы замараживания автобуса. Подготовка к починке . В процессе разборки системы тормозов и подвески смазочное масло и охлаждающую жидкость, вытекающие из разобранных узлов, идет по стопам коллекционировать в сообразный резервуар. Впоследствии снятия узлы тормозной и вспомогательной пневмосистем, закрыв их отверстия надлежащими пробками, помещают в моечную ванну. Тут впоследствии приблизительно пятиминутного отмокания их обрабатывают струей моющей воды , ополаскивают водой и сушат ужатым воздухом.



Неисправности тормозной системы с пневматическим приводом, их причины, признаки и способы устранения. Читайте также … К неисправностям тормозов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, относятся: слабое действие тормозов, не одновременность их действия, плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов автомобиля, что чаще всего вызываются нарушением регулировки тормозных механизмов и неисправностями пневматического привода. Неэффективное действие тормоза исключает возможность своевременной остановки автомобиля при обычных условиях движения, а при сложной обстановки к ДТП. (СЛАЙДЫ № 23-27).

Назначение тормозной системы.


Назначение тормозной системы. Принцип работы тормозов с пневматическим приводом. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Методы и способы восстановления работоспособности тормозов. Ремонт тормозов, сборочно-разборочные работы. … 2.2 Возможные неисправности тормозной системы. 2.3 Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозов. 3 Раздел. Ремонт тормозов. 3.1 Сборочно-разборочные работы. 3.2 Дефектация деталей. Тормозная система. Устройство и работа пневматической тормозной системы. Многие водители, да и люди не имеющие машины знают, что легковой автомобиль во многом отличается от грузового. Речь идет не только о габаритах, весе машины или величине колес, конечно, имеется в виду именно технический аспект. В современных грузовиках очень многое устроено иначе, даже тормозная система тут стоит пневматическая, что в корне отличается от типичных для легковых машин дисковых тормозов. … Тормоз – самое “центровое” устройство! Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению машины в какую-либо сторону.

Пневматический тормозной привод — вид конструкции тормозной системы, которая использует в качестве энергоносителя сжатый воздух. Пневматические тормоза используют в разных видах транспорта: Пассажирские автобусы; Грузовые коммерческие автомобили; Специализированная техника — грейдеры, бульдозеры, погрузчики, автокраны, другие крупно- и малогабаритные спецсредства; Железнодорожный транспорт. Тягач DAF XF105 — пример грузовика с пневматическими тормозами. Нас интересует именно автомобильный вариант пневматического тормозного привода.

Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре и регулировке свободного хода … а — положение «Выключено»; б — положение «Включено»; 1 — указатель уровня спирта; 2 — шток для включения и выключения предохранителя. При КО проверяется, нет ли течи тормозной жидкости или утечки воздуха из привода тормозов, а на ходу автомобиля — надежность действия тормозов и степень нагрева тормозных барабанов. На автомобилях КамАЗ-4310, Урал-4320 проверяется действие вспомогательного тормоза.