Нарезка протектора на простых легковых шинах – абсурд.


Вырезка протектора на несложных легковых шинах – бред . Любой из нас понимает , собственно что живем мы в эпоху всего разового , и изготовители обязаны закладывать наименьший припас крепости в изделия, дабы стоимость была конкурентной. С шинами ровно та же обстановка . Вырезка протектора в предоставленном случае это не здравая бережливость , а игра с фортуной – повезет, не повезет. Припоминайте , автомат опирается на проезжую часть всего 4 точками, площадь пятна контакта коих изредка выше площадь ладошки . “Стрельнувшая” на скорости шина имеет возможность стоить жизни, при этом не лишь только такого , кто пошел на эту авантюру, но и находящихся вокруг людей…


Возможность и желание сэкономить хоть в чем-то и хоть на чем-то есть у многих. В некоторых случаях на это влияет общее материальное положение, а кто-то экономит по принципу кощея, вроде как из-за того, что просто сам по себе скряга. Всегда ли оправдана наша экономия и не подтвердиться ли пословица о том, что скупой платит дважды если попытаться сэкономить на нарезке шин!? Вернее наоборот, на том, чтобы нарезать их заново и не покупать новые! Именно об этом мы поговорим и постараемся дать ответы в нашей статье.

Блог пользователя alan-enileev на DRIVE2.


Блог пользователя alan-enileev на DRIVE2. Узнал недавно, что к сожалению, порой уже изношенные шины недобросовестные участники сферы еще и нарезают ☝🏼️👿 Что это значит — берется специальный инструмент, которым «спец» проходит по протекторам, вырезая резину, после чего она может выглядеть пригодной к эксплуатации, но это не так! ❌ www.ins…

3 Последствия самостоятельной нарезки шин. 4 Что такое машинка-регрувер. 5 Из чего можно сделать машинку-регрувер. Поделитесь с друзьями: Важным элементом шин является протектор, тот самый рисунок на поверхности летней, зимней, универсальной резины, который отвечает за сцепление с дорожным покрытием. … Шины до и после вторичной нарезки протектора. Последствия самостоятельной нарезки шин. Если ясно, что дело по нарезке рисунка протектора для вас «темное», то лучше обратитесь за консультацией и помощью к специалисту. Еще, как вариант, посмотрите, как данную процедуру выполняют друзья по гаражу, и, набравшись теоретического опыта, беритесь за дело. Что надо учитывать?

Нарезка протектора шин своими руками. В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. … У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся. Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия … Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя. Устройства с непрямым нагревом.

3 Последствия самостоятельной нарезки шин.


Нарезка протектора грузовых (R17.5-R22.5) и цельнолитых шин. Нарезка грязевой резины. Углубление протектора. 100% Гарантия на все виды работ. … Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке: Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Это грузовые шины от R-16С до R-22.5, цельнолитые шины для погрузчиков и спецтехники и так называемая грязевая и болотоходная резина для внедорожников 4×4. 1 — Нарезка протектора грузовых шин. Самые часто нарезаемые шины это R22.5, хотя есть шины и меньших размеров, для которых производитель предусматривает возможность углубления протектора.

Всё про нарезку протектора шин: можно ли её делать, как нарезать протекторы шин своими руками, плюсы и минусы нарезки шин, причины износа протекторов и их решение. … Нарезка протектора шин своими руками. Плюсы и минусы нарезки протектора шин. Причины износа шин. Зачем нужен протектор и каково его назначение. Необходимо начать с того, для чего вообще нужен протектор. … Правда, состояние наших дорог такое, что даже аккуратная езда не поможет сохранить протектор в целостности. Стоимость новых колёс высокая, но есть бюджетный вариант — нарезка нового рисунка. Делать это нужно уже в том случае, если высота протектора составляет менее 1.6 мм.





Вырезка грузового колеса. Это технологическая операция, которая верно именуется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя покрышки . В различие от легковых шин, для платных шин изготовители предугадывают вероятность вырезки , о подобный способности говорит маркировка REGROOVABLE на боковине покрышки . Углубление (нарезка) рисунка протектора выполняется особым инвентарем (нож с электроподогревом) методом срезания части протекторного слоя резины.