Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации.


Поскольку в резино-жгутовой подвеске все подвижные составляющие спрятаны внутри, это подразумевает отсутствие необходимости в обслуживании устройства по мере его эксплуатации. Срок службы у таких решений достаточно большой, что позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу. Но что делать, если потребуется ремонт? При поломке вы остаетесь по сути без подвески. Следовательно, возникают вопросы относительно дальнейшей эксплуатации подобного прицепа.


Подвеска у большинства караванов является резино-жгутовой.


Подвеска у большинства караванов является резино-жгутовой. Это подвеска относительно дешевая в производстве и при движении по дорогам с качественным ровным покрытием проблем не доставляет. Обслуживания, кроме замены амортизаторов по необходимости, данная подвеса не требует. На российских дорогах, где часто качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего, у резино-жгутовой подвески проявляется ряд ощутимых минусов. Резино-жгутовая подвеса достаточно жесткая и короткоходная, демпфирующим элементом здесь выступают резиновые жгуты (3 на каждое колесо в оси производства AL-KO и 4 на каждое кол…

В данной теме обобщу личный навык эксплуатации прицепа на резино-жгутовой подвеске. Прицеп изготовления АвтоМаш 2011г.в. Эксплуатация достаточно строгая , выезжаю с ним от Пскова до Урала. Оси AutoFlex-knott, 1300 кг. 1 с тормозами, 1 без Множество пустующего 800кг, груженого 2300 При экспл… … Добродушного денька всем. В данной теме обобщу личный навык эксплуатации прицепа на резино-жгутовой подвеске. Прицеп изготовления АвтоМаш 2011г.в. Эксплуатация достаточно строгая , выезжаю с ним от Пскова до Урала.



Ремонт(запрессовка) или изготовление оси на резино-жгутовой подвеске из подручных материалов за 1 час — столько мне потребовалось времени для изготовления самой первой. Насмотрелся я правильной технологии производства на правильном(специальном) оборудовании. и решил сделать бюджетную запрессовку самостоятельно. Моё видео внизу поста. … И стоимость ремонта у них всегда равна или даже выше стоимости заказа новой оси. Не всегда и не всем это по возможностям. Поэтому многим приходится искать варианты ремонта самостоятельно. Вообще хочу заметить, что в импортных осях на резино-жгутовых торсионах всё просчитано.

Сравнение рессорной и резино-жгутовой (торсионной) подвески прицепов. …


Сравнение рессорной и резино-жгутовой (торсионной) подвески прицепов. … Сначала рассмотрим достоинства этих двух самых популярных типов подвески легковых прицепов, рессоры на прицеп. Рессоры + амортизаторы. Резино-жгутовая. Мягкость хода Выше устойчивость прицепа на неровностях Зависимая: выше «запас прочности» Ремонто-пригодна даже в полевых условиях. Не зависимая Больше дорожный просвет Ниже погрузочная высота прицепа Не требует обслуживания Дешевая Проста в монтаже На российском рынке встречается только подвеска предназначенная специально для прицепов. Теперь рассмотрим недостатки. Рессоры + амортизаторы. Резино-жгутовая подвеска дешевле рессорной и в тоже время практически не требует обслуживания. Необходимо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Внешне такая подвеска представляет из себя трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На плавность хода с такой подвеской влияет профиль трубы. Если он квадратный, то в нем 4 жгута, а подвеска жесткая, но в то же время энергоемкая. … На этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки Вы понесете большие финансовые потери. С рессорой все проще.

Проблема — подвеска на каравне резино-жгутовая просела так, что колёса стали домиком, прицеп просел на 100 мм., а рычаг подвески «прокрутился» и теперь ось крепления рычага ниже чем ось колеса. Ремонт состоит: — вывесить караван, снять ось, — сделаю сам — на спец. оборудовании вытащить рычаги со жгутами- ГДЕ??? — купить новые жгуты — куплю сам — на спец. оборудовании запресовать рычаг с новыми жгутами — ГДЕ??? — установить ось на караван — сделаю сам звонил… … Войти на сайт Зарегистрироваться. Где отремонтировать резино-жгутовую подвеску оси AL-KO? Неотвеченные Активные. Форумы Правила Войти. Главная » Все вопросы по РЕМОНТУ и сервису » Шасси, кабина и двигатель.

При выборе прицепа предлагается резино-жгутовая или рессорная подвеска. Резино-жгутовые конструкцию имеют свои особенности конструкции и нюансы работы, которые раскрывают сильные и слабые стороны подвески. … Резино жгутовая подвеска прицепа: устройство, как работает, плюсы и минусы. Рубрика: Легковые прицепы. Содержание статьи: 1 Что это такое? 1.1 Принцип работы. 2 Преимущества и недостатки. Всем доброго времени суток! Вы наверняка обращали внимание, что при изучении прицепов МЗСА, Трейлер и разных других конструкция я часто акцентировал внимание на том, какая же подвеска устанавливается на ту или иную модель.